АВТОМОБИЛЬ FORD EXPLORER

Фордовский «исследователь» уже отыскал свою нишу в истории. Это он целых 15 лет провоцировал бум на внедорожники, который не прекращается и сегодня. Если в 90-м году авто класса SUV занимали 6.6% южноамериканского рынка, то сейчас они отобрали у него уже 27.5%. Но, конструкция предоставленного сегмента перетерпела кое-какие изменения: спрос перешел на сторону не тяжелых машин с облегченной коробкой и неплохими дорожными свойствами, тогда как увесистые модели на основе пикапов проворно утрачивают известность. Впрочем достойный Explorer пока же предохраняет фаворитные строчки и титул самого известного в мире джипа, распроданного в 5.5 млн. экземпляров.

Как обгрейдить Explorer? Сделав анализ пристрастий клиентов, начальство Форд Motor расставило ценности: наращивание мощности, совершенствование экономичности, изменение дизайна на более привлекательный, понижение токсичности выхлопа, улучшение опций защищенности, совершенствование плавности хода, сокращение значения шумов в салоне.
С внешним видом все относительно понятно и ясно. Explorer перенес обычный фэйслифтинг, в итоге которого его нос декорируют фары a-la Discovery и блестящая накладка в манере «новый Passat». Зрительно авто стало более квадратным, а его силу призваны выделить заказные колеса восемнадцати дюймов. Много перемен случилось и изнутри. Тут была замечена свежая центральная консоль, а рычаг коробки переключения передач перешел на зону пола. Как бонус предлагаются электропривод кресел, великолепные кожаные сидения Preferred Suede с контрастной строкой, навигация с голосовым управлением. Комплектации располагаются от простой к полной так: XLS, XLT (самая популярная, 50% продаж), Eddie Bauer и Limited.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*