Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse

Приверженцы спортивных автомашин многое упустили, в случае если не слышали звуков Bugatti Veyron. Спортивный автомобиль управляет воздухом, в прямом значении слов.

Французский «ребенок» гоночного спорта является наиболее высокоскоростной автомашиной не лишь только на своей родине, но и на территории всего мира. Стрелка спидометра имеет возможность зашкаливать за 431 км. Это является абсолютным вселенским рекордом. Но автомашины, которые будут попадать в перепродажу, станут ограничиваться скоростью 415 км/ч, потому как покрышки на спортивном автомобиле имеют все шансы просто поплавиться от таких «полетов». Движок максимально развивает высшую мощность и вращающий момент до 1,5 тыс. Нм. За 2,5 сек. спортивный зверь имеет возможность производить разбег до 100 км/ч. Модель Bugatti GSV содержит сердечко на подобии W16 с восьмилитровым размером и мощностью 1200 лошадей. Но не всем эти «лошадки» окажутся по карману. На сегодняшний день цена GSV стартует от 2500000 $.

В первый раз неповторимую автомашину люкс-класса представили публике в 2005 году, уже за это время Bugatti Veyron сразил всех приверженцев гоночных автокаров. У модели GSV были доработаны почти все недостатки и усовершенствованы главные свойства: было переработано шасси для неопасной езды на огромной скорости, была увеличена мощность ДВС, увеличен ход подвески, а рессоры и стабилизаторы были заменены на более сильные. Наружными отличиями от простого Veyron стали: удлиненная крыша, с выступающими воздухопоглотителями, позади возможно увидеть двойной диффузор и иные выхлопные трубы. В GSV в том числе и под фонарями есть заборники воздуха, которые предназначаются для охлаждения колесных арок. Данный шедевр сотворен из свежего углепластикового материала, декорирован дюралевыми рамами. Карбон дарит жесткость, а машина становится более легкой. Родстер содержит семиступную коробку скоростей с двойным сцеплением. Легкосплавные диски в 20 дюймов, совместно с автоматической вэдовой системой и система ESP дают возможность просто и легко рулить гоночным автомобилем.

В первый раз авто прошло тесты командой инженеров в Африке.

Сервис подобный машины не всем придется по зубам, одни лишь только покрышки, произведенные вручную, оцениваются в 20 тыс. евро, не говоря уже о «вкусной» и высококачественной внутренности.

Bugatti Veyron GSV в очередной раз доказывает, что внешнее великолепие и «ум» гармонично соединяются в представленной неповторимой машине. Купить такой спортивный автомобиль должен тот, кто влюблен в скорость и в ревущий грохот гоночных машин.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*