КОНЦЕПТ АВТОМОБИЛЯ VOLVO 3CC

Кажется, одним из ключевых поводов к созданию концептуальной «Вольво-3СС» для служащих калифорнийской студии компании стал дух противоречия.

Основная масса прототипов последнего времени – это универсалы, которые подходят для разных целей. Но вот вице-президент компании«Volvo» Лекс Керссемекер утверждает что будущее за «разными карами для всевозможных нужд». Основные изготовители очень давно не предоставляли к публичному доступу электромобили. А разработчики «Вольво-3СС» убеждают, что «будут развивать данную концепцию».

Шведская автомашиня во многом необычна. Даже собственно тем, что даже если не брать во внимание полузабытую модель «66», которая досталась по наследству от голландского DAF, чей отдел легковушек шведский концерн прикупил в середине 70-х, сегодняшняя концепция – самый миниатюрный «Volvo» за всю историю данной марки. Посадка машины имеет длину каких-то 3899 мм — два плюс один. Как и следовало ожидать, художники не на шуточку занялись трехместными кузовами. Подобный у горожанина «Рено-Зо», представленного, как и «швед», в г. Женева. Но в отличие от «Рено», на задний ограниченный диванчик «Volvo» возможно вместо одного зрелого человека посадить пару малышей.

По внешнему виду электромобиль-швед — это скорее спортивный, нежели городской авто. На это указывают и вверх открывающиеся двери – это очень актуально для тюнингованых автомашин. Для комфортного совершения посадки кресла отодвигаются назад, а приборная панель – вперед.

Кузов концепта – это металлический каркас с панелями изготовленными из композитных материалов. Изнутри двухслойного пола установлены литиево-ионные батареи. Электрический двигатель выдает мощность 50 кВт (примерно 69 лошадиных сил) и 220 Н.м в спектре от 0 до 12 тыс. оборотов. Поговаривают, что «бутербродная» система пола комфортна не только для электрокара, но и для машины, питающейся бензином, газе или же дизельным горючим. Запрятать в подполье бензиновые баки, несомненно, возможно. Но в этом случае нужно заново разбираться с возможностями по маневренности авто. У «Вольво-3СС» она весьма хороша, во многом благодаря аккумуляторным батареям, обеспечивающим довольно невысокий центр тяжести. Ну и жидкое горючее станет помаленьку расходоваться. Электрический мотор «Вольво-3СС» имеет вес в каких-то 50 кг, а управляющая электроника весит еще 30.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*