ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER XL

Митсубиши Аутлендер XL считается наследником отлично знакомого нам Аутлендер, который был выпущен в 2001 году. Свежая автомашина принесла с собой большое количество нового. Например движок был создан не только фирмой Митсубиши, у машины есть некоторое количество близнецов – это Citroen C-Crosser, Peugeot 4007.

Авто приобрело свежую оптику, лампы более крупные, чем у потомка. В зеркальных корпусах ныне вмонтированы поворотные повторители.

Отделка верхней секции двери теперь выполнена из кожи, также как и козырёк на панели устройств и функциональный руль. Но его можно было бы изготовить более толстым, ведь, когда полностью обхватываешь руевое колесо, пальцы начинают упираться в ладошки.

Центральный экран стал более понятным и информативным. Еще была замечена «интуитивная подсветка», которая демонстрирует реальное состояние автомашины: все отлично – подсветка сине-зелёная, дурно – красноватая, которая в обязательном порядке обратит на себя взор шофера, даже в том случае, если он витает в облаках.

Еще в автомашине была замечена 1 небезынтересная вещица, которая именуется ETACS. Она может запрограммировать ваш Аутлендер на всевозможные действия прочее. Но есть одно «но»: всё вышеупомянутое возможно устроить, лишь только с поддержкой мастерпа в сервисе, который осуществит подключение к машине особого устройства и произведёт регулирование тех или других характеристик.

В одном ряду с вышесказанными новаторствами, у машины нет регулирования руля по вылету, что очень необычно. Еще движок нужно заводить ключом, а не особой кнопкой.

Багажник у Митсубиши Аутлендер XL — раз из самых огромных в классе. Как и у иных, есть вероятность откидывания заднего борта (удобен как для погрузки, например и в качестве лавочки). И тут есть один интересный выход, который именуется «One touch». Для такого, дабы сложить 1 или же две секции заднего сидения, надо всего только потянуть за ручку на спинке – в один миг выйдет спальное пространство или же вспомогательное место для погрузки, к примеру, морозильника. Но чтобы возвратить спинки в оборотное состояние, надо, по очереди, потянуть за «хлястики», оттягивая ручку и применяя вес всего своего тела.

Ходовая у Аутлендер осталась прежней. Конструкторы убеждают, что, за счёт свежей дюралевой крыши, середина тяжести сместилась книзу, и автомашине будет легче поворачивать. Внедорожный арсенал также сохранился постоянным – возле селектора КПП имеется таже самая шайба, с поддержкой которой возможно получить 4х4.

Звукоизоляция, естественно, стала лучше. Но есть и такие индивиды, которым в и пение мотора досаждает. В Митсубиши Аутлендер XL и это предугадали — и оборудовали машину магнитолкой с выходом USB.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*