ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ SUZUKI-GRAND VITARA

Из универсального внедорожника “Гранд-Витара” трансформировалась в “паркетник”. При этом смена ориентации ей стала полезна.

Ощутите результат
Заявлю откровенно, в первый раз лицезрев ее, я не поверил собственным очам. Известные черты “Тойоты-RAV4”, где-где прикрыв пластмассовыми панелями, нарядили брендовой литерой S на решетке радиатора, а также надписью “SUZUKI” на оболочке запаски. Только протерев очи и сфокусировав взор, осознаешь, собственно что перед глазами не тюнингованный RAV4, а вправду что-то другое.

В случае если вернее, безусловно свежая “GRAND VITARA”. Да, да, та исключительно, собственно что спустя месяц обязана выйти вселенской премьерой на показе автосалона в г. Франкфурт. Это не видение, нам и вправду получилось не только увидеть и потрогать, но и испробовать в деле свежий релиз “SUZUKI” ещё до премьеры.

И кстати – жители страны восходящего солнца не облапошили. Это абсолютно свежая автомашина. От всем знакомого внедорожника у него, как ни избито прозвучит, лишь только имя. Отлично это или же нет? Посмотрим.

Дождемся октября

Русская демонстрация свежей “GRAND VITARA” была проведена на Столичном автомобильном салоне на Красной Пресне. Впрочем официальные реализации начнутся только впоследствии завершения выставки в г Франкфурт, где намечается глобальная премьера показа паркетника от “SUZUKI”. А в октябре 1-ые авто будут замечены у русских дилеров. Стоимость на трехдверную “GRAND VITARA” с 1,6-литровым движком начинается с отметки $25 300. Пятидверная модификация с движком в 2 л станет в цену $29 000.

Кстати, топовая комплектация предшествующей модели – XL-7 с производства не уберут. Семиместный “GRAND” станет выпускаться ещё как минимум пару лет.

Враг хорошего. А чем, именно, нехороша была “GRAND VITARA”? Так как данный вездеход – раз из самых известных в РФ. Беспроигрышный, крепкий, абсолютно комфортный и сравнительно дешевый, он 3-ий по продажам между малогабаритных вседорожников. Машину с этим завидным набором позитивных свойств ещё выискать. Но собственные тараканы у него без сомнения находились.

В первую очередь – безликий салон, не идущий в сопоставление с изысканным RAV4. Дальше – вовсе не примерное поведение на асфальте, , что же “Аутлендер” на 2 головы повыше. Не забудем на тему ограниченные способности модификации – не пара CR-V или же “Икс-Трейлу”. В конце концов, ключевой минус – недоступность неизменного совершенного привода, лишавшее “GRAND” универсальности для любой погоды. Косяков набралось, как зрим, довольно. И жителям страны восходящего солнца получилось выкорчевать все до единственного. При этом начали они с не самого тривиального.

Непосредственно мне добродушный плюшевый дизайн предшествующей модели весьма нравился. Свежий “SUZUKI” стал абсолютно иным. Утратив свое игрушечное обаяние, он поглотил злость, демонстративно спортивную манеру и кое-где в том числе и поднабрался суровости. При данном – какая приятная черточка! Обратите забота на капот, правильнее, то пространство, где в регионе фронтальной стойки крыши он сопрягается с крылом. Свойственный прямоугольный воздухозаборничек – дань почтения “Витаре” эталона 1988 года. Как раз с что машины стартовала внедорожная известность “SUZUKI”.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*