ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ VOLKSWAGEN CROSS POLO

Следуя прогрессивной моде, Фольксваген устроил миниатюрному Polo версию с увеличенной проходимостью. Удобнее всего возможно показать конфигурации, в сопоставлении с седаном Polo, который производится на заводе Фольксваген в г. Калуга.

Броская краска незамедлительно делает машину заметнее. Фольксваген Cross Polo имеет 6 разновидностей, на выбор. Автомашина стилизована под джип с модифицированной фронтальной «мордочкой» и «губками» выполненными под алюминий. По периметру низ у кузова и арки колес арки отделаны неокрашенной пластмассой. Диски «подросли» до 16 дм, что разрешило прирастить клиренс до 170 милиметров. Это не много но и не мало. Тем более, в случае если ассоциировать высоту нижней точки фронтального бампера. Данный показатель также равен 170 милиметров, но у типа «седан» 190. И это означает, собственно что совершать парковку к поребрику на Cross Polo надо довольно аккуратненько.

Экстерьер также изготовлен ярко, с внедрением вставок под краску кузова, а выполненные контрастно отстрочки на деталях из кожи прибавляют пикантности. Сидения возымели регулирование по возвышенности и воплощенную боковую помощь, но их подогрев доступен лишь только за отдельную оплату. К тексту заявить, салон разогревается довольно проворно. Задний диванчик возымел дееспособность складываться по частям, в соотношении 60 к 40, собственно что делает машину комфортной для перевозки маленьких грузов.

Движок предлагается лишь только в одном варианте, с размером 1,4 л и мощностью 85 лошадинных сил. Он трудится в паре с семиступной DSG. Подобный тандем не разрешает испытывать себя уверенно в том числе и на магистрали, не говоря уже о тяжелом бездорожье. В том числе и у автомобиля Поло движок выдает 105 л.с. В положении «D» коробка настроена на наименьший затрата горючего, и воспользоваться им возможно лишь только в заторах. Лишь только авто выезжает на простор, тугодумность коробки передач начинает нервировать и самого шофера и всех, кто располагается вблизи на проезжей части. В следствие этого рука сама тянется перевести рычаг в состояние «S», впоследствии чего динамика автомашины видно оживает. Мотор начинает трудиться значительно больше громко, и недостающая шумоизоляция салона готовит это приметным. Но несмотря на все вышесказанное маневренность — повыше каждых похвал, непроницаемая подвеска отлично проглатывает маленькие выпуклости и может помочь внятно вписываться в повороты.

Удручает недоступность железной обороны картера. В наборе есть лишь только пластмассовые фартуки, защищающие от грязищи маленькую доля подкапотного места. Но пространства для крепления учтены, и возможно заказать защиту порознь. Дабы прирастить путевой просвет, изготовитель заменил пружины и добавил к подвеске двухтрубные амортизаторы.

Итак, можно заявить, что Фольксваген Cross Polo — это авто городского типа с броской наружностью, а грязи и снега при движении на нем нужно избегать.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*