ОБЗОР СПОРТИВНОГО СЕДАНА VOLVO S60

Демонстрация Volvo S60 в Европе произошла еще в июне 2010. Но нам для испытания машины выдали совсем недавно. К нашим услугам оказались 2 вэдовых автомобиля: раз с турбодизелем 2.4, 2 – с бензиновым турбомотором 3.0.

Как ни необычно хоть длина автомашины выросла с 4580 до 4628 мм, а зрительно выглядит компактнее предшественника. В случае если приглядеться боковины не по вольвовски скругленные, фонари задние вывернуты как бумеранги и идентичны на Ситроен С5, в профиль же авто припоминает хетчбек, но как не крути это всё-таки Volvo.

В салоне Volvo S60 – это сладкий сон всех фанатов. В данной машинке наличествует всё: фронтальная тротуар смотрится прилично-сдержано, У причины центральной консоли рассыпаны активные кнопки. Воспользоваться подобный клавиатурой сложнонепросто, в случае если ты не представляешь, собственно что и где располагается. К примеру, кнопка рециркуляции сдвинута в сторону пассажира, разведка радиостанций располагается по обе стороны от монитора.

Посадка кресел удобная, лишь только несколько широковато и скользко по причине кожи. На галёрке трудиться пассажирам комфортно, пространств для ног довольно.

Volvo S60 Т6 содержит мощность 304 лошадиные силы, а как рычит и гонит тебя вдаль. В том числе и не глядя на злобный мотор, в салоне довольно комфортно и негромко, какой бы вы режим для электронноуправляемых амортизаторов не избрали. Раскачка на волнах и удары от колдобин не чувствуются и растворяются кое-где на уровне подполья.

Переключения шестиступного «автомата» мягонькие и логичные, отголоски на газ – мягкий. Автомашину уверенно держит прямую, реакции четкие, острые, в повороты заходит уверенно, на неровностях с курса не сбивается. Когда вы провокационно скидываете газ, занос развивается плавненько, но как лишь только добавляете тягу в надежде на, то, собственно что случится вэдовое скольжение, в игру вступает система стабилизации DSTC. И в случае если в том числе и на панели управления убрать галочку визави DSTC это только отключит трэкшн-контроль.

В случае если арестовать в сопоставление дизель динамика тут очевидно спокойнее. Отставание от S60 Т6 при разгоне до сотки оформляет больше чем 2 секунды. Тормоза включаются абсолютно правильно, при нажатии на их вы получаете как раз то на собственно что планировали. На поставленной функции автопилот автомат разгоняется с задержкой и поздно задерживает. И плюс ко всему в случае если автомат простояла на одном пространстве более 2-ух секунд, то трогаться уже будет необходимо вручную, нажав на кнопку рестарт или крепко нажав на педаль газа.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*