Покупка радиоуправляемой машины

Приобретение новенькой радиоуправляемой автомашины с ДВС, требует не только верного подхода к выбору ее внешнего вида и производителя, но и тщательного ухода в период ее эксплуатации. Чтобы автомобиль хорошо работал длительное время и пртносил вам радость, уход нужно начинать с верной обкатки двигателя.

На что необходимо направить свое внимание при приобретении: для начала, взглянете на радиоуправляемое авто, необходимо чтобы все было симметрично (особенно все, что в данной заметке перечислено касается автомашин китайского изготовления на подобии Himoto Racing, HSP и др.).

Далее осмотрите все подробности ходовой части на присутствие трещинок и промышленного брака (после нескольких поездок обосновать что это заводская ошибка — не получится). Тем более внимательно осмотрите детали автомашины, ведь на них приходятся серьезные нагрузки: шестерни, рычаги, кулаки, трансмиссию, качалки сервомашинки.

Также посмотрите на узлы крепления всех элементов машины, все болты обязаны быть плотно закручены. На ручке стартера обязательно должна присутствовать пломба, в случае если ее нет, то пломба проставлена на радиаторе и закрывает свечу накаливания – это говорит о новизне мотора. В случае если все нормально, не торопитесь поварачивать ключ в замке зажигания для того, чтобы начать обкатку машины. Выясните корректность установки колокола сцепления по отношению к ключевой шестерне (зубья должны быть состыкованы не вплотную, но и быть не слишком далеко друг с другом). Выясните функциональность сервомашинок, а также всех тяг (тяги дроссельной заслонки, тормозной тяги, рычага переключения передач) – нужно чтобы они свободно ходили, ничего не задевая.

Обратите внимание на патрубки, идущие от бензобака к карбюратору, а также от бака к выхлопной трубе – они должны быть плотно установлены и не обрываться при мельчайшем натяжении. Подключив передатчик, а вслед за тем приемник оцените уровнь заряда всех батарей, в случае если радиоуправляемая машинка утратит свою связь с передатчиком, возможно возникновение столкновения и как итог дорогой ремонт. Нажмите на ручку тормоза (но заводить авто пока еще рано), толкните автомашину с усилием – тормоз обязан обеспечить блокировку колес. Взглянете на то, какое крепление у воздушного фильтра, не должны присутствовать щели, патрубок должен быть плотно установлен и обязательно закрепляться хомутом (стяжкой). Ну и в завершение, пользуйтесь только высококачественным горючим, аккуратно его заливайте, обращайте внимание на то, чтобы не произошло попадание грязи в бензобак.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*