СЕДАН PEUGEOT 408

Свежий автомобиль Peugeot 408 инженеры нарочно приспособили для отечественных условий дорог и опробовали в трудных ситуациях больше 2-ух лет, так как его 1-ое пришествие не было успешным. Свежий релиз испытывали морозами за Уралом, заливали суррогатное горючее, тестировали на «убитых» дорожных покрытиях. Впоследствии всего перечисленного выше, французы говорят, что сделали автомашину, приспособленную под отечественные условия дорог.

Peugeot 408 сооружен на базе «универсала» Peugeot 308 с растянутым колесным основанием. Автомашина получила возвышенный путевой просвет, большое багажное отделение – 560 литров, и очень много пространства в салоне. Подрегулировав сидение водителя под необходимый рост, возможно пересесть обратно и безмятежно перекинуть ногу на ногу. Над головой человека еще много места, дверной просвет большущий – вышел малогабаритный авто для разных нужд.

А как дело обстоит с подвеской? Она значимо выделяется по сравнению с 308-ми. Сохранились на собственных местах фронтальные стойки McPherson, а позади полузависимая опора. Но простые пружины приобрели вспомогательный виток, стал толще фронтальный стабилизатор, а задние стабилизаторы нарочно приготовили для русских дорог на собственном амортизаторном заводе в г. Сошо. Благодаря чему, клиренс обыкновенной версии с колесами 16 дюймов, стал 175 мм, а топовая версия, переобутая в 17 дюймов – 178 мм.

Железная защита моторного отсека ставится уже на самом заводе. Был замечен невероятно мощный генератор и аккумулятор, все бензиновые движки ныне готовы «переваривать» горючее АИ-92. Форсунки омывателя имеют самодействующий подогрев при понижении температуры ниже нулевой отметки, а дворники – отапливаемый участок в зоне спокойствия щеток.

Peugeot 408 обустроен одним из 4 движков, при этом у всех раз размер – 1,6 литра. 110 мощная базовая «четверка», знаменитая благодаря 307 и 206 моделям, станет трудиться в паре с пятиступной «механикой». Это беспроигрышный тандем, который исследован русскими сервисами от начала и до конца. Движок со 120 или же 150 л.с. также известен не с самой наилучшей стороны. Он славился отказом в работе турбины наддувной модификации. Данный аспект французы пробуют выправить. «Атмосферник» такой же беспроигрышный, как и его предок. Ведь учтено две КПП: 5-ступенчатая механическая коробка передач и усовершенствованный «автомат» АТ8. Лучший 150-сильный мотор обустроен лишь самодействующей 6-ступенчатой КПП. Данный тандем довольно хвалят, но и цена станет не мала. 4-ый – 112-сильный дизельный мотор.

Собственно что касается самого процесса движения на авто, то динамика, например, 150-сильной версии заставила задуматься. Разбег 1400 кг автомашины протекает уравновешено и ровно, но немного сонно. В следствие этого затрата горючего на магистрали 10 литров на 100 километров. Шестиступный «автомат» перебирает передачи внятно. Он понимает, какую передачу нужно включить при наборе скорости, а при снижении скорости ставит пониженные передачи, тормозя движком.

По «убитому» дорожному покрытию Peugeot 408 катится как накачанный сильно мяч, не делая различий между маленькими и средними выпуклостями, и не тревожа раскачиванием бампера. Но, движение управляющего колеса по причине проезда по неровностям осязаемо. В поворотах автомашина надежна, но двигается скучно. В случае если для вас необходим авто как средство для передвижения, то несите ноги в дилерский центр Peugeot, а в случае если желаете чувствовать от езды наслаждение и впечатлении, то идите к дилерам Форда или же Шкоды.

Поправили создатели и ещё один из дефектов – касание фронтального бампера к поребрику при совершении парковки. Данному содействует 175 миллиметров просвета дороги.

Довольно не дурно проработаны и аэродинамические свойства. На высочайшей скорости шумы чуть слышны, но «тихоней» Peugeot 408 именовать невозможно. Однообразный шум дороги все же проскальзывает сквозь усиленную звукоизоляцию, тем более на заднем диване.

Peugeot 408 – это образчик того, как возможно устроить из хэтчбека С-класса подходящий автомобиль для развивающихся государств. За базу был взят уполномоченный Peugeot 308 SW, которому прирастили колесное основание до 2717 миллиметров и удлинили кузов – 4703 миллиметров, что собственно относит данный автомобиль практически к классу D. Вышел не плохой авто в соответствии со стоимостью и качеством, который может конкурировать с известным Форд Фокус.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*