Тест-драйв автомобиля Ягуар

В общем-то, я довольно неуверенно вожу свежие машины ценой под 150 тыс. европейских денег, имеющих правый руль и на неведомом мне серпантине, затерянном кое-где в странах Южной Африки. Намного более лояльно я ощущаю себя в иных сферах глянцевой журналистики, к примеру, в распитии белоснежных вин на лоджии под звуки засыпающей африканской фауны. Но второе вполне вероятно было лишь только при условии выполнения первого. Тем более что во всякой профессии есть собственные нюансы, автомашина застрахована, как и моя собственная жизнь. С думами о том, собственно что я, в сути, ещё довольно молод, а впереди большое количество заманчивого, я садилмя внутрь невысокого зверька с плотоядно вздутыми ноздрями. Его имя — Ягуар — уже отдает хищным рыком.

Отношение к данному рыку незамедлительно изменяется, когда вы присаживаетесь на белоснежную кожу кресла, поднимаете откидную крышу и со всей силы жмете на газ. Дремучий рев 4,2-литрового мотора мерно наращивается. Именно такие звуки можно услышать на «Формуле-1», когда находишься на остекленной благотворительной трибуне. Гневно, но неопасно для барабанных перепонок. Ныне в слове «Ягуар» слышатся дерзкие ноты мощи. Вы и себя ощущаете очень нахальным субъектом, а это, надобно заявить, довольно приятное чувство для человека с институтским образованием и дипломом красного цвета.

В следствие этого встреча с фурой протекает обычно. Будто я на протяжении всей своей жизни вожу автомобили с правым рулем и откидным верхом, на заднем сидение лежит сумочка гольфиста, а в голове — думы о тарифах на антверпенской бирже бриллиантового рынка. Будь я на эконом-классе, буквально бы шарахнулся налево на отрада тоскующим в придорожном кювете острым камням. По собственным убеждениям — соединение комфорта grand turismo и спортивной динамики. Довольно животрепещущее хитросплетение для мира, который помешался на презентации драйва, юности и энергии. Но наша вселенная вовсе не готова опустить собственную плоть, изнеженную Ermenegildo Zegna, в бетономешалку, каковым, без сомнения, считается аутентичный спортивный автомашину.

Нет, все, собственно что действительно нужно, тут есть: упомянутый рев мотора, обтекаемые части беспримерно нетяжелого дюралевого корпуса, разбег до 100 км/ч за 6 сек., разгон до 250 км/ч (ограничена компьютером), шестиступная коробка со спорт-режимом, большие диски. Ягуар не был бы английской автомашиной, в случае если бы из-за данных мальчишеских забав категорически отказался от вальяжности аристократической жизни. Скорость — это не сутолока, а преимущество джентльмена испытывать острые чувства, полулежа в комфортном кресле.

Право крепкого, но не безумного. Кстати, в случае если данный мощный авто случайно наедет на прохожего, то устроит это также в высшей степени великодушно, по-джентельменскм. Разработчики создали достаточно любопытную систему защищенности, которая быстро будет установлена на множество «европейцев». При лобовом наезде особое устройство приподнимет крышку капота так, дабы амортизировать удар и избежать прикосновений с другими составными частями мотора. Я, конечно, скептически отношусь к адекватности аналогичных осторожностей. Элементарно двигаться надо обходительно, тем более на этих авто. И например ясно, что вы сможете разрешить для себя почти все.

Орать о данном абсолютно не нужно, предоставьте рычать машине. Красивая густота звука появляется уже при 20 км в час. С данным дадут согласие все, кто уже посетил юг Африки. Маршрут тестового заезда пролегал в округах Кейптауна между имений в голландском манере XVII века, виноградников, прежде выращенных французами-гугенотами, и массивов необузданного леса. Пейзаж то напоминал декорацию для «Волшебника страны Оз», то для «Ведьмы из Блэр», а близко необъятных и безлюдных песочных дюн Атлантики неизбежно испытываешь себя персонажем фильма о любви спасательниц-нимфоманок к первому встречному у линии прибоя под потрясающую музыку Э. Морриконе.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*