Выбираем колесные диски на спортивный авто

В данной статье мы расскажем на какие параметры стоит обращать внимание при выборе колесных дисков и в каких случаях использовать те или иные диски.
Колесные диски можно разделить на три группы: литые, кованные, штампованные.

Штампованные диски более всего получают распространение на четырёх колесных агрегатах. Востребованность таких дисков связана с достаточно низкой стоимостью. Данные диски производятся просто: несколько штампованных элементов соединяются в одно целое при помощи сварки. Именно поэтому они и получили свое название. Плюсами таких дисков является их стоимость и не сложный ремонт. Деформациям они подвергаются в большинстве случаев из-за попадания колес в ямы и выбоины. Выравниванием штампованных дисков занимаются специалисты на каждой шиномонтажке.

Купить длинную газель — Газель Некст бортовая.

К недостаткам «штамповки» можно отнести её внешний вид. Но при помощи пластиковых колпаков можно придать дискам более привлекательный вид. Также такие диски имеют достаточно большую массу, по сравнению с другими типами. Этот нюанс играет не в вашу пользу, когда речь заходит о управляемости машины и расходе топлива.
Широкое разнообразие имеют литые диски. На сегодняшний день такие диски производятся в Китае, Японии, Турции, на территории Европы. Китайские диски дешевле, чем европейские. В большинстве случаев материалом для изготовления служат сплавы или алюминий. В некоторых случаях диски изготавливают из титана или магния. Конечно, цена таких дисков выше, чем у алюминиевых.

Плюс литых дисков — они легче процентов на двадцать по сравнению с штампованными. Широкий выбор предоставляет возможность выбора на любой вкус и кошелек. Явным преимуществом является балансировка при изготовлении. Литые диски лучше переносят неровности дороги.
Существенным минусом является ремонт . Стоимость ремонта обойдется дороже, так как преимущественно литые диски производятся как единая деталь.
Наиболее надежными дисками являются кованные, но их можно встретить весьма редко. Применяются они в сфере гонок. а также любителями тюнинга автомобиля. Популярность таких дисков обусловлена минимальной массой. А за счет своей прочности они легко переносят езду по ямам, камням и устойчивы к прыжкам.
На что стоит обращать внимание при выборе дисков:
Перед покупкой нужного типа дисков необходимо заглянуть в руководство по эксплуатации авто и обратить внимание на параметры маркировки. Диаметр посадки – это самый важный параметр, который необходимо знать. Он исчисляется в дюймах. Также, нужно знать, какая ширина обода вам нужна. которая также исчисляется в дюймах. Ширина обода отвечает за максимально допустимую ширину профиля колеса. Предельный допуск не более 1 дюйма.
ЕТ – это такой параметр, который обозначает расстояние от вертикальной плоскости до диска. Предельно допустимым отклонением здесь считается 5 мм.
PCD – это параметр величины отверстий для болтов колес и расстояние между ними.
DIA – это диаметр центрального дискового отверстия. Важно соблюсти нормы, при которых значение DIA не превышает диаметр выступа у ступицы. Иначе диск невозможно будет прикрутить болтами к машине.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*